[Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 20:23:01 MSD 2002

Dmitry E. Oboukhov wrote:

> чувак похоже помешаный или просто больной!
> что плохого в его вопросе?
>
> 1. нож применяется с успехом на кухне, но им можно убить человека,
> давайте запретим использовать ножи
>
> 2. человек, задающий вопрос в рассылку обычно хорошо
> понимает что он хочет сделать и для чего. если следовать
> логике этого чувака, то на вопросы "а как настроить доступ
> клиентов к сквиду" надо задавать встречный вопрос:
> "а известно ли менеджеру/директору/итд о том, что вы сквид
> настраиваете, если нет, то свободны, если да, то см. acl"

кстати есть решения от Майкрософт и не от неё
позволяющие создавать локальные сети в глобальной
применяются при создании "распределенных" офисов.
это что тоже подсудное дело?
ах они обходят фаерволы итд, ах давайте запретим это обсуждать!