[Comm] Связь с компьютером за NAT

Чт Окт 17 20:01:36 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002 17:32:47 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> [...]

Уважаемый Йонан!
Вы должны понимать, что одного такого письма в лист рассылки
может оказаться достаточно, чтобы разрушить Вашу карьеру. Зависит
от того, где Вы работаете и контракт какого содержания Вы
подписали.

> можно:
>
> 1. сделать, чтобы этот комп сам инициировал канал связи
> например периодически, но если дома у тебя не выделенный IP,
> или динамический, то ничего не получится...
>
> 2. можно зайти по ССШ/телнет на сервак, который делает NAT а
> оттуда по ССШ/Телнет на свой комп, но для этого надо иметь
> логин на сервере
>
> 3. если на компе стоит вин, то без доп софта зайти извне
> невозможно(исключая конечно всякие дырки;-), хотя в 2К вроде
> есть Телнет-сервис, но он страшненький;)

Любого из этих действий достаточно для судебного преследования.
Если удастся дожить до суда, так как оперативники при аресте
могут сильно изувечить. Им же тоже нужно тренироваться.

Олег! В соответствии с действующими Правилами Commynity, я
настаиваю, чтобы в листе рассылки не обсуждались
подобные противоправные действия. Эти темы (наряду с поиском
способов взлома ПО) должны быть явным образом запрещены
Правилами. Правила должны быть отредактированы и опубликованы (в
эхах это делается строго раз в месяц).