[Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 17:32:47 MSD 2002

Jonan wrote:

> Здравствуйте!
>
> Есть ли возможность организовать связь с компьютером в локальной сети
> (за NAT), то есть выйти на него снаружи. Например, на свой рабочий
> комп (IP из пула для локальных сетей) с домашнего.
> То есть я понимаю, что одна из целей NAT - чтобы снаружи машины в
> локалке не видели. Но, может, есть способ обойти?
> Интерусуют варианты Линукс - Линукс,  с Линукс на Вин, с Вин на Линукс

можно:

1. сделать, чтобы этот комп сам инициировал канал связи например
периодически, но если дома у тебя не выделенный IP, или
динамический, то ничего не получится...

2. можно зайти по ССШ/телнет на сервак, который делает NAT а оттуда по
ССШ/Телнет на свой комп, но для этого надо иметь логин на сервере

3. если на компе стоит вин, то без доп софта зайти извне невозможно
(исключая конечно всякие дырки;-), хотя в 2К вроде есть Телнет-сервис,
но он страшненький;)