[Comm] Re: Зависание enlightenment при выборе темы

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Окт 17 00:04:12 MSD 2002

Доброго дня, Прокопьев.
16 Октября в 13:04 Вы сказали буквально следующее:

> А у меня ни разу из коробки не заработало, правда я темы сразу
> в инсталляторе ставил
>
> А на одной машине вообще борода. Начинает грузить тему по
> умолчанию и зависает с часиками, ни меню, ничего в этот момент
> еще не доступно. Пробовал выносить и ставить заново -
> безрезультатно. Не знаете, что еще можно сделать?

Стереть этому юзеру ./enlightenment/ ?
Разберетесь с темами -- отпишите сюда. Или мне. Ну и я,
соответственно, тоже.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru