[Comm] Re: Зависание enlightenment при выборе темы

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Окт 17 08:26:49 MSD 2002

Sergey Degtyaryov wrote:

> Стереть этому юзеру ./enlightenment/ ?

Попробовал в первую очередь, но без толку. Даже свежесозданный
пользователь (без ./enlightenment) имеет те же проблемы

И кстати, есть уже вторая машина с этими симптомами

> Разберетесь с темами -- отпишите сюда. Или мне. Ну и я,
> соответственно, тоже.

Договорились :-)--
С уважением, Прокопьев Евгений