[Comm] Re: Зависание enlightenment при выборе темы

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 16 13:04:19 MSD 2002

Sergey Degtyaryov wrote:
> Доброго дня, Andrey.
> 15 Октября в 23:10 Вы сказали буквально следующее:

> А эта ситуация с переключением тем не является багом E из Сизифа.
> Потому как на свежеустановленном E у меня не проявлялась.
> Появилось со временем, после установки новых тем, возможно, не
> могу сказать точнее.

А у меня ни разу из коробки не заработало, правда я темы сразу в
инсталляторе ставил

А на одной машине вообще борода. Начинает грузить тему по умолчанию и
зависает с часиками, ни меню, ничего в этот момент еще не доступно.
Пробовал выносить и ставить заново - безрезультатно. Не знаете, что еще
можно сделать?

--
С уважением, Прокопьев Евгений