[Comm] mgetty: проблема с запуском скрипта new_fax

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Окт 16 15:20:52 MSD 2002

Tue, 15 Oct 2002 18:36:36 +0400 Alex Savvin <savvin на apex.bryansk.ru> написал:

AS> Здравствуйте, community.
AS>
AS>   Уже задавал вопрос по этому поводу в рассылку - но ответа не было :(
AS>
AS> Суть проблемы в том, что mgetty (1.1.28-alt2) при приеме факса не
AS> вызывает скрипт /etc/mgetty+sendfax/new_fax, в результате чего
AS> принятый факс нельзя автоматом переслать получателю.
AS>
AS> Анализ логов показал, что скрипт вызывается следующей командой:
AS>
AS> " /etc/mgetty+sendfax/new_fax 0 'something' 1 \
AS>        fnXXXXXXS1.01 >/dev/console 2>&1 </dev/null "
AS>
AS> (перенос на другую строку только здесь, в письме)
AS>
AS> Попытка выполнить аналогичную команду в шелле приводит к
> [...]
Би сампл ступид - Будь проще :-)
Запусти просто:
/etc/mgetty+sendfax/new_fax 0 1234 1 fnXXXXXXS1.01
без всяких перенаправлений и все выполнится.
У меня раньше приходящие факсы распечатывались, присылалось уведомление и факс пересылался
на почту администратору. Теперь перестал распечатываться, уведомления вроде шлются, но
подозрение, что это не new_fax шлет. Как сказано выше вручную все выполняется (только не
может сконвертить в gif для отсылки почтой).
Но почему он автоматом не выполняется надо разбираться.

--
Илья Брызгалов ака iLL