[Comm] Re[2]: [Comm] mgetty: проблема с запуском скрипта new_fax

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?savvin_=CE=C1_apex=2Ebryansk=2Eru?=
Ср Окт 16 18:00:18 MSD 2002

Здравствуйте, Илья.

Вы писали 16 октября 2002 г., 15:20:52:

ИБ> Би сампл ступид - Будь проще :-)
ИБ> Запусти просто:
ИБ> /etc/mgetty+sendfax/new_fax 0 1234 1 fnXXXXXXS1.01
ИБ> без всяких перенаправлений и все выполнится.

read carefully - читай внимательней :-)
Дык, я бы так и запустил, но эта строчка (см. выше) вызвается
_самим_ mgetty, а не мною. Я только ее повторил вручную и
выяснил, что при этом происходит ошибка. Поэтому-то mgetty
сам факсы и не рассылает - скрипт даже не запускается из
за этого дурацкого перенаправления.

ИБ> У меня раньше приходящие факсы распечатывались, присылалось уведомление и факс пересылался
ИБ> на почту администратору. Теперь перестал распечатываться, уведомления вроде шлются, но
ИБ> подозрение, что это не new_fax шлет.
ИБ> Но почему он автоматом не выполняется надо разбираться.

См. выше - ситуация аналогична моей. Если посмотришь лог mgetty, то
увидишь вышеупомянутую строку. Нужно лечить сам mgetty, в исходниках.

ИБ> Как сказано выше вручную все выполняется (только не
ИБ> может сконвертить в gif для отсылки почтой).

я использую скрипт new_fax.tiff из contrib в mgetty-sendfax.
В нем используется утилита fax2tiff. Меня этот формат устравивает.
Только еще необходимо установить пакет metamail.

 Александр Саввин