[Comm] About Swap partition - Linux fs branches' purpose

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 15 17:43:24 MSD 2002

Hello Jonan,

Tuesday, October 15, 2002, 12:42:05 PM, you wrote:

J> Здравствуйте!

J> А где нибудь можно прочитать о назначении основных системных каталогов
J> Линукса в _современных_ дистрибутивах?
man hier, см также FHS - File Heirarchy Standard

J> Кое-что в свое время по UNIX я читал, но, во-первых, как я понял, ситуация
J> меняется, во-вторых, их назначение/использование различно для различных
J> дистрибутивов (интересуют RH, Mandrake, SuSE, Debian)
они постепенно приближаются к единому знаменателю, описываемому
в FHS

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru