[Comm] About Swap partition - Linux fs branches' purpose

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 15 13:54:07 MSD 2002

cornet пишет:

>Пожно по всякому. Вопрос только в задачах, которые Вам нужно
>решать.
>
>skip.

Просто хочу попробовать поработать в двух разных системах, сравнить. Но
юзеровские каталоги (с документами, работами etc) иметь одинаково из
обеих. Также, как можно настроить общий каталог "Мои документы",
Интернет-закладки и общую папку с письмами на двойной системе
Win9x/Win2000, например.
Еще хочу попробовать настроить Мозиллу так, чтобы виндовская и
линуксовская пользовали одни и те же локальные и оффлайн-фолдеры для
почты (чтобы не загружать почту для оффлайна дважды и иметь к ней доступ
с любой системы)

  Йонан