[Comm] About Swap partition - Linux fs branches' purpose

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 16 00:42:34 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002 10:42:05 +0300
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> Здравствуйте!
Привет!

> Кстати, как я понимаю, /home тоже можно сделать общим разделом для двух
> систем? А для root проблем не будет? Или правильнее ставить раздельно, а
> там, где нужно (для конкретного юзера), ставить линки или просто монтировать
> каталоги?

/home можно делать общим, однако надо внимательно следить за правами доступа, т.е. uid  и gid для каждого пользователя должны быть одинаковыми в двух системах.
Кроме того, большинство программ имеют привычку кидать свои настройки в домашних каталогах пользователя. С одной стороны, это хорошо - приложения в двух системах будут выглядеть одинково. Однако если, например, ставить два разных дистрибутива, может получиться так, что программы будут разных версий и (опасность здесь!) - с разным форматом конфига. Кроме настроек, общей будет еще и почта т.к. Kmail, Sylpheed и др. хранят почту в каталогах типа ~/Mail или ~/mail.
Я бы посоветовал сделать бэкап /home перед такими экспериментами, но попробовать стоит.

С уважением,
	Андрей Головин