[Comm] HURD

Пн Окт 14 19:16:31 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002, aen wrote:

> Сейчас  HURD и то, что вокруг него, -- тема для научной работы, потому
> говорить о конкуренции не приходится.
> После замены Mach на L4, возможно, ситуация начнет меняться.

 L4 - не окончательное решение. У них была своя универсальная прослойка,
под которой, теоретически, любое message-massing микроядро уложится. Вот
тогда - действительно все проблемы решатся. Ещё демон блочных устройств
переписать, чтоб без mmap работал - и наступит коммунизм.

> Тема эта очень серьезная и требует специальных знаний для обсуждения. Я
> надеюсь, что зимой мы вытащим на наш семинар людей с ВМК, которые ей
> занимаются. Среди них есть и "наш человек". :-)

 AFAIR, были спецы по микроядерному риалтайму на Мехмате...