[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Окт 13 21:09:34 MSD 2002

Народ, есть ли в WineX возможность конфигурировать Com-port'ы???

Ситуация такая:  для чтения фидо_конференций я использую виндовую программу
F.I.P.S. 2001 Phoenix и проблемма заключается в том, что примерно через 5-6
сек. после коннекта происходит "замораживание" перекачки почты, а потом и
вовсе обрыв связи.  Под виндой всё нормально, у знакомого с этой же WineX
тоже всё нормально эмулится... Не знаю где копать... У меня модем Conexant, у
знакомого Lucent. Может в этом дело?  ...хотя я сомневаюсь что модем
виноват...