[Comm] HURD

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 14 14:22:15 MSD 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> Сейчас - не конкурент. А когда доделают - однозначно конкурент.

Сейчас  HURD и то, что вокруг него, -- тема для научной работы, потому
говорить о конкуренции не приходится.
После замены Mach на L4, возможно, ситуация начнет меняться.
Тема эта очень серьезная и требует специальных знаний для обсуждения. Я
надеюсь, что зимой мы вытащим на наш семинар людей с ВМК, которые ей
занимаются. Среди них есть и "наш человек". :-)

Rgrds, AEN