[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 14 07:44:58 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 06:13:10 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> документацию на какую именно программу???
На ту с которой Вы хотите разобраться. Это касается не только FIDO.
Чаще всего находится man/faq/howto

> с боссом не прокатит. станция стоит под линухом на автопилоте уже
> несколько лет. босс занятой человек и помочь мне тоже не сможет....
LUG в Вашем городе существует?

> да? например? есть какие-то готовые решения, которые проще чем настроить
> лин. мейлер?
Проще только не настраивать его под линуксом и остаться в винде. Вам что
попроще или понадежней? Неужели не хочется как у Боса, "на автопилоте"?

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993