[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пн Окт 14 06:13:10 MSD 2002

> Если есть желание читать документацию/разбираться, то не думаю что это
документацию на какую именно программу???
> вызовет какие-то особые проблемы. А проще попросить Вашего боса помочь
> Вам.
с боссом не прокатит. станция стоит под линухом на автопилоте уже несколько
лет. босс занятой человек и помочь мне тоже не сможет....
> Зачем изобретать велосипед, когда есть готовые функциональные решения???
да? например? есть какие-то готовые решения, которые проще чем настроить лин.
мейлер?