[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пн Окт 14 19:19:03 MSD 2002

> LUG в Вашем городе существует?
нет.
> Проще только не настраивать его под линуксом и остаться в винде. Вам что
> попроще или понадежней? Неужели не хочется как у Боса, "на автопилоте"?
Евгений скажи, ты фипсу в глаза видел? проще просто некуда. А качество меня
мало волнует, лишь бы позволяло читать пару конф по "железу" да чтоб
spb.linux ходил... Может кто в курсе, можно ли фидо_конфы читать также как и
эту рассылку??? настроить как ньюсы и т.д. реально?