[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Genix =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 14 00:18:16 MSD 2002

On Sun, 13 Oct 2002 23:37:48 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> честно говоря, не проще. F I P S это самая простая в обращении прога
> для фидо, с нормальным GUI и кучей приблуд...
> это для меня сложнее... Хотя если бы только настроить линуховый
> мейлер, то
Если есть желание читать документацию/разбираться, то не думаю что это
вызовет какие-то особые проблемы. А проще попросить Вашего боса помочь
Вам.

> читать бы я смог в фипсе... Где взять доки по настройке какого-нить
> линухового мейлера???
Зачем изобретать велосипед, когда есть готовые функциональные решения???