[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Окт 13 23:37:48 MSD 2002

> А настроить FIDO под линукс не проще? Или это дело принципа?
честно говоря, не проще. F I P S это самая простая в обращении прога для фидо,
с нормальным GUI и кучей приблуд...
> P.S.: ifmail/inn/sendmail
это для меня сложнее... Хотя если бы только настроить линуховый мейлер, то
читать бы я смог в фипсе... Где взять доки по настройке какого-нить
линухового мейлера???