[severe JT] Re: [Comm] Linux club

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Окт 10 13:27:48 MSD 2002

Здравствуйте!

On Thu, 10 Oct 2002, krasavin wrote:

<skip>

> Полностью тебя поддерживаю! Зачем тогда создавалась эта рассылка?
> Правда, сам уже убедился: перед тем как задавать вопрос в рассылку -
> перечитай доки.
  ^^^^^^^^^^^^^^^
Этого не достаточно.

Эх, ребята, Вы-то как раз должны понимать, что бывают проблемы, а бывают
_проблемы_. Почитайте монументальный труд Эрика Раймонда
http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html насчёт того, как
нужно задавать вопросы, чтобы на них отвечали.

В качестве ЧаОВ Алексеем Любимовым создан www.atmsk.ru, и это далеко не
единственный ресурс в Интернет, где кроются ответы на Ваши вопросы.

<лирическое отступление>

Вы не поверите, но полтора года назад Linux для меня был лишь "словом,
ругательным к тому же" (цитата из игры "Вангеры" - в ней, кстати, ещё
много чего занимательного на тему новичков сказано). Сейчас в некоторых
вопросах я дам фору своему коллеге, которому те самые полтора года назад
был определён в помощники руководством фирмы, которой я благодарен за
приобщение к Linux.

</лирическое отступление>

--
С наилучшими пожеланиями,