[severe JT] Re: [Comm] Linux club

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Чт Окт 10 13:45:56 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002 12:27:48 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Здравствуйте!
>
> On Thu, 10 Oct 2002, krasavin wrote:
>
> <skip>

>   ^^^^^^^^^^^^^^^
> Этого не достаточно.
>
> Эх, ребята, Вы-то как раз должны понимать, что бывают проблемы, а бывают
> _проблемы_. Почитайте монументальный труд Эрика Раймонда
> http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html насчёт того, как
> нужно задавать вопросы, чтобы на них отвечали.
>
> В качестве ЧаОВ Алексеем Любимовым создан www.atmsk.ru, и это далеко не
> единственный ресурс в Интернет, где кроются ответы на Ваши вопросы.

> [...]

Спасибо за ссылочку, очень интересно. Иногда бывает что некогда переворачивать груды информации, и ответ нужен уже и сейчас, к тому же не все хорошо владеют английским(я к счастью владею)я понимаю что часто вопросы повторяются и каждый раз не хочется писать одно и то-же, тогда давайте ссылку на поисковик по рассылке altlinux в любом случае этот вопрос надо отрегулировать иначе это будет рассылка для ограниченого круга специалистов.

P.S. Как сообщество относится к созданию рассылки chainik на altlinux.ru? :-)

Александр