[Comm] Linux club

krasavin =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Чт Окт 10 12:00:15 MSD 2002

Здравствуйте Sasha,

Thursday, October 10, 2002, 11:51:33 AM, you wrote:

SB> Привет всем,

SB>   Я так замечаю по рассылке что она постепенно превращается в "клуб для избранных" :-/ причины: Многие вопросы игнорируются особенно если они исходят от начинающих, я так понимаю что на них
SB> просто влом отвечать, конечно гораздо интереснее обсуждать темы покруче, которые интересны для бывалых, господа не забывайте о тех, кто только пришел в Linux, если влом отвечать так заготовьте
SB> пару шаблонов что мол дескать ответ находится там-то или читай то-то. Я далек от мысли что вы не можете помочь с элементарными вопросами.

Полностью тебя поддерживаю! Зачем тогда создавалась эта рассылка?
Правда, сам уже убедился: перед тем как задавать вопрос в рассылку -
перечитай доки.

--
С уважением, Красавин Андрей                          mailto:krasavin на parma.ru