[Comm] [JT] Новый компьютердля Мастера

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Окт 10 08:49:39 MSD 2002

А.Л. Клютченя wrote:

> А х.е.з. Я всё пересобираю под Атлон, сейчас буду под атлон ХР,
> никогда не задумывался о том "на сколько" , точнее, когда - то
> получил гипотетических 15% :-) Больше не грузился :-)

Расскажите, какова вкратце технология полной пересборки и сколько
времени это занимает.

Если я правильно понимаю, надо ставить Мастер в минимальной конфигурации
с компилятором и исходниками всего установленного, компилить то что
есть, а затем аптом ставить только исходники, из них делать рпм для
атлона и ставить эти рпм? Нет ли хаутушки какой-нибудь по этому процессу?
--
С уважением, Прокопьев Евгений