[Comm] [JT] Новый компьютердля Мастера

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 9 12:35:03 MSD 2002

9 Октябрь 2002 12:25, Прокопьев Евгений написал:

> Кстати, про сборку.
>
> Какие пакеты рекомендуется пересобрать под атлон (понимаю, что
> лучше все сразу, но может можно обойтись полумерами) и каков
> будет выигрыш в процентах?

	А х.е.з. Я всё пересобираю под Атлон, сейчас буду под атлон ХР,
никогда не задумывался о том "на сколько" , точнее, когда - то
получил гипотетических 15% :-) Больше не грузился :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru