[Comm] [JT] Новый компьютердля Мастера

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Окт 10 10:39:11 MSD 2002

Добрый день

On Thu, 10 Oct 2002 08:49:39 +0400
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Если я правильно понимаю, надо ставить Мастер в минимальной
> конфигурации с компилятором и исходниками всего установленного,
> компилить то что есть, а затем аптом ставить только исходники,
> из них делать рпм для атлона и ставить эти рпм? Нет ли хаутушки
> какой-нибудь по этому процессу?

И такой, извините, гемморой ради нескольких процентов прироста
производительности? Лично я ради этого и пальцем не пошевельну, и
Вам не советую.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru