[Comm] [JT] Re: www.ultracomp.ru

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Окт 6 21:59:15 MSD 2002

Hi Oleg!

Sunday 06, at 09:06:14 PM you wrote:

<skip>

> [...]
> виде HTML" (я входил через Мозиллу и получал пустой экран), то надо
> полагать, что это скрипт выполняющийся на стороне броузера. Сам я
> пользуюсь CGI и SSI, но не скриптами на стороне броузера, поэтому
> запомнил плохо. Но что ещё есть кроме JavaScript?
>    И я не говорил, что скрипт не запускается. Нет, судя по его
> содержанию он запускается, проверяет агента (вплоть до версии форточек)
> и только если видит, что IE>=5 и Win98 перебрасывает на нужную страницу
> (или что-то в этом духе, не помню). Во всех остальных случаях - стопорит.
Бред. Это получается, что если нет IE5 и Win98 мне даже и цену на железку
не посмотреть. В свое время такие закидоны были на сайте abit, хорошо, что
потом кому-то по голове надавали и все _бездумные_ проверки убрали...
>    В силу этого ИМХО предпочтительнее было бы, чтоб Мозилла могла
> прикидываться сама, а не через посредников. Ведь на одном и том же сайте
> можно поставить проверки обоих видов - и на стороне сайта м на стороне
> броузера.
Мозилла так умеет, см.
http://www.mozilla.org/docs/web-developer/upgrade_2.html - другое дело,
что не каждый криворукий вебмастер об этом знает и уж не каждый вообще
читал спецификацию W3C HTML 4.0.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR