[Comm] Re: www.ultracomp.ru

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 6 21:06:14 MSD 2002

Konstantin Lepikhov wrote:

>Hi Vitaly!

    Под  Виндами? Это ж на работе.

    Вот именно. Единым махом семерых побивахом.

>Это глупо.  Жабакод не должен быть завязан на специфичный броузер.
>Иначе это имхо губит саму идею скрипта (запускаться, где только возможно
>:) Разве не так?

    Я к сожалению не помню точно, что там было (это на работе), но, коль
скоро я увидел эти коды в броузере, когда дал команду типа "Просмотр в
виде HTML" (я входил через Мозиллу и получал пустой экран), то надо
полагать, что это скрипт выполняющийся на стороне броузера. Сам я
пользуюсь CGI и SSI, но не скриптами на стороне броузера, поэтому
запомнил плохо. Но что ещё есть кроме JavaScript?
    И я не говорил, что скрипт не запускается. Нет, судя по его
содержанию он запускается, проверяет агента (вплоть до версии форточек)
и только если видит, что IE>=5 и Win98 перебрасывает на нужную страницу
(или что-то в этом духе, не помню). Во всех остальных случаях - стопорит.
    В силу этого ИМХО предпочтительнее было бы, чтоб Мозилла могла
прикидываться сама, а не через посредников. Ведь на одном и том же сайте
можно поставить проверки обоих видов - и на стороне сайта м на стороне
броузера.

    Если community это интересно могу, конечно, скопировать на работе и
прислать сюда. Но вряд ли это так уж нужно.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.