[Comm] Re: [JT] Re: www.ultracomp.ru

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 8 06:51:54 MSD 2002

Konstantin Lepikhov wrote:

>Hi Oleg!
>
>Sunday 06, at 09:06:14 PM you wrote:
>
><skip>

>Бред

    Именно.    "Бред - в быт!"

>. Это получается, что если нет IE5 и Win98 мне даже и цену на железку
>не посмотреть

    Ничего не посмотреть. Пустота вместо начальной страницы.
    Но это наш ИНТРАнет, а у нас сбои системы системщики устраняют
восстанавливая стандартный образ харда с сидюка. Очень радикальный
метод, не находите? Подчёркиваю - образ не раздела, а именно /dev/hda (у
них сидюк загружается в чём-то *nix-вом). При том, что винт в компе
ровно один. Ну и на нём ровно один раздел.

>. В свое время такие закидоны были на сайте abit, хорошо, что
>потом кому-то по голове надавали и все _бездумные_ проверки убрали...

>Мозилла так умеет, см.
>http://www.mozilla.org/docs/web-developer/upgrade_2.html - другое дело,
>что не каждый криворукий вебмастер об этом знает и уж не каждый вообще
>читал спецификацию W3C HTML 4.0.

    Простите, не понял ни ссылку (там ведь о том, как "Using Web
Standards in Your Web Pages"), ни ссылок на спецификацию. Что говорит
спецификация W3C, о том, как заставить Мозиллу прикидываться другим
агентом? Вроде не тот это документ... :-0  И в статье на ссылке ИМХО
речь несколько о другом...

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.