[Comm] [JT] Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы

Пт Окт 4 21:42:22 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002 12:35:08 +0400
Henri Bourbon <useperl на fastmail.fm> wrote:

> Вы в высшей степени странно отвечаете. "Shur" <shamus.gal на mtu-net.ru> не
> имеет  к  процитированному  вами моему письму никакого отношения. Тем не
> менее,   вы  ответили  на  _его_  письмо  (см. Subject: и References: ),
> но в ответе каким-то волшебным образом оказался текст из моего письма. Я
> не  думаю,  что какой-то из мэйлеров может глючить и колбасить настолько
> сильно.

Бага, дающая возможность при некоторых (не совсем правильных) действиях
пользователя получить такой эффект, пофиксена еще в sylpheed-0.8.5-alt1,
но, видимо, лучше чуть-чуть подождать до появления в Сизифе alt2.

Да, кстати, вы тоже отвечаете несколько странно:

> From: Henri Bourbon <useperl на fastmail.fm>
> To: Yuriy Gomenyuk <community на altlinux.ru>

Видите, что в поле To: ?

Вроде бы это за ним уже замечалось.