[Comm] [JT] To: Ivan Susanin <community на altlinux.ru>

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?useperl_=CE=C1_fastmail=2Efm?=
Пн Окт 7 13:12:37 MSD 2002

On 4 Oct 2002  21:42, Sergey Vlasov wrote:

> Бага, дающая возможность при некоторых (не совсем правильных) действиях
> пользователя получить такой эффект, пофиксена еще в sylpheed-0.8.5-alt1,
> но, видимо, лучше чуть-чуть подождать до появления в Сизифе alt2.

Ну  что  ж,  тем  лучше, что это баг, да еще исправленный. Глядишь, года
через 3-4 Sylpheed станет удобным полнофункциональным мэйлером ;-)

> Да, кстати, вы тоже отвечаете несколько странно:

> Видите, что в поле To: ?

> Вроде бы это за ним уже замечалось.

...  а  также  это  "замечалось",  и  будет  продолжать "замечаться", за
Mozilla  и  за  Mutt  разных версий. Потому что это называется поддержка
mailing  lists. ;-)

--
HB