[Comm] Обратный звонок на KPPP

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 4 16:37:22 MSD 2002

On Fri, 4 Oct 2002, Yuriy Gomenyuk wrote:

> On Fri, 4 Oct 2002 11:50:55 +0300 (EEST)
> Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

<skip>

> У меня там есть PPPOPTIONS=""

Это как раз то, что нужно.

> Не выходит :(
> У меня такой же вариант (номер callback настраивается со строноы сервера).
> Ставлю PPPOPTIONS="callback номер_моего_телефона"
> - звонит, через к-то время связь обрывается и тут же начинает звонить опять.

Ну и у меня дело одним callback 1 не закончилось. По своей природной лени
я не удосужился посмотреть даже настройки модема - он (USR Courier
V.Everything EXT) мне достался бывшим в употреблении и с конфигурацией,
сильно отличающейся от фабричной. Пришлось привести установки к фабричным,
но даже после этого понадобилось править /etc/ppp/callback-client.

> Что значит любое значение?
> вместо номер_моего_телефона ставил 123456 и qwerty
> - результат тот же
> :(

Я ставил 1, работало. Пришло время Вам обнародовать логи. Причём, если я
правильно ошибаюсь, в /var/log/messages сведений меньше, чем на 12-ой
консоли  - это камешек в огород ALT Linux Team. Но всё поправимо, сначала
шлите аттачем в tar.bz2 то, что падает в messages, если этого не хватит,
придётся малость попотеть - постараюсь помочь, чем могу.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]