[Comm] Обратный звонок на KPPP

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 4 13:14:47 MSD 2002

On Fri, 4 Oct 2002 11:50:55 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Всё настраивается без проблем. В /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0
> есть переменная для дополнительных опций pppd, навскидку PPP_OPTIONS или
> около того. Туда и нужно вписать callback _номер_телефона_ или вместо
> номера телефона любое значение, если номер для callback настраивается со
> стороны сервера (например, так делалось у нас в Донецктелекоме, когда
> работал callback ;-(

У меня там есть PPPOPTIONS=""

Не выходит :(
У меня такой же вариант (номер callback настраивается со строноы сервера).
Ставлю PPPOPTIONS="callback номер_моего_телефона"
- звонит, через к-то время связь обрывается и тут же начинает звонить опять.

Что значит любое значение?
вместо номер_моего_телефона ставил 123456 и qwerty
- результат тот же
:(

Юрий Гоменюк.