[Comm] Обратный звонок на KPPP

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Окт 5 09:32:45 MSD 2002

On Fri, 4 Oct 2002 15:37:22 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> <skip>

> Это как раз то, что нужно.

> Ну и у меня дело одним callback 1 не закончилось.

А у меня закончилось :)))
+ тормозил - забыл в chat-ppp0 телефон дозвона поменять (вернее менял, затем поставил назад и забыл:) - у прова обычный коннект по одному номеру, колбэк - по другому (ну а понял что забыл- посмотрев лог файл:).

Огромное спасибо!!!

P.S. Вот чего не ожидал, так это что колбэк так легко настраивается :))

Юрий Гоменюк.