[Comm] Обратный звонок на KPPP

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 4 12:50:55 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002, Yuriy Gomenyuk wrote:

> Здравствуйте Андрей,

Привет!

> недавно ввели у меня на АТС оплату внутригородских звонков :((
>
> Не знаю, как разобраться с колбэком.
>
> Не могли бы Вы помочь? (для обычного соединения я пользовался "/sbin/ifup|down ppp0 &", буду _очень_ признателен, если Вы поможете мне настроить его для работы с колбэк.

Всё настраивается без проблем. В /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0
есть переменная для дополнительных опций pppd, навскидку PPP_OPTIONS или
около того. Туда и нужно вписать callback _номер_телефона_ или вместо
номера телефона любое значение, если номер для callback настраивается со
стороны сервера (например, так делалось у нас в Донецктелекоме, когда
работал callback ;-(

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]