[Comm] Обратный звонок на KPPP

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 3 18:22:08 MSD 2002

Здравствуйте Андрей,

недавно ввели у меня на АТС оплату внутригородских звонков :((

Не знаю, как разобраться с колбэком.

Не могли бы Вы помочь? (для обычного соединения я пользовался "/sbin/ifup|down ppp0 &", буду _очень_ признателен, если Вы поможете мне настроить его для работы с колбэк.

У меня Junior 2.0

Юрий Гоменюк.