[Comm] Re[4]: Создание RPM-пакета

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Окт 2 11:28:09 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 23:15:27 +0400
Nick <tuxmail на hotbox.ru> wrote:

> Все просто ePSXe - это отличный эмулятор Sony Playstation под
> Linix, у меня он собран и настроен, и единственное чего я хочу,
> это завернуть его в RPM, для этого написал spec, который должен
> был создать rpm, задачой которого являлось просто скопировать
> все в ePSXe в каталоги всех юзеров, кроме рута, но spec не
> работает, пишет всякие гадости, вот я и обратился сюда за
> помощью.
А зачем в пользовательские-то каталоги копировать? Вот что
непонятно (да и неправильно).

Антон
PS Обычно проще получить помощь, если приводить примеры тех
"гадостей" которые пишет программа. Ибо это совсем не гадости, а
телепатов здесь нет.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr