[Comm] Re[4]: Создание RPM-пакета

Nick =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 1 23:15:27 MSD 2002

Привет, Sergey.

Tuesday, October 1, 2002, 2:49:28 PM, you wrote:

SV> Не знаю, что это такое - ePSXe, но таких побочных эффектов от установки
SV> rpm-пакета быть не должно.

SV> Ему что нужно в домашнем каталоге - какие-то конфигурационные файлы, без
SV> которых он не запускается? Тогда можно, например, сделать wrapper
SV> script, который будет запускаться вместо самой программы и проверять
SV> наличие этих файлов, при необходимости создавать их, а уже после этого
SV> запускать основную программу. Например, так сделано в dosemu.

SV> В /etc/skel добавлять ничего не надо - во-первых, не всем пользователям
> [...]

Охо-хо, иногда переизбыток знаний подводит корифеев.
Все просто ePSXe - это отличный эмулятор Sony Playstation под Linix,
у меня он собран и настроен, и единственное чего я хочу, это завернуть
его в RPM, для этого написал spec, который должен был создать rpm,
задачой которого являлось просто скопировать все в ePSXe в каталоги
всех юзеров, кроме рута, но spec не работает, пишет всякие гадости,
вот я и обратился сюда за помощью.

--
Best regards,
 Nick