[Comm] Re[4]: Создание RPM-пакета

Ср Окт 2 11:44:26 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 23:15:27 +0400
Nick <tuxmail на hotbox.ru> wrote:

> Охо-хо, иногда переизбыток знаний подводит корифеев.
> Все просто ePSXe - это отличный эмулятор Sony Playstation под Linix,
> у меня он собран и настроен, и единственное чего я хочу, это завернуть
> его в RPM, для этого написал spec, который должен был создать rpm,
> задачой которого являлось просто скопировать все в ePSXe в каталоги
> всех юзеров, кроме рута, но spec не работает, пишет всякие гадости,
> вот я и обратился сюда за помощью.

Нет, так это не делается. Лазить при установке пакета в домашние
каталоги пользователей - это никуда не годится. Кроме того, как вы
намереваетесь определять, каким пользователям это надо, а каким нет (не
забудьте, что на машине может быть много пользователей, и далеко не
каждому это может быть нужно)?

А вообще, приведите список файлов, которые, по-вашему, нужно хранить в
домашнем каталоге, с кратким описанием по каждому - что это такое, нужно
ли пользователю туда писать, может ли он создаваться автоматически при
первом запуске, приблизительный размер. Вот тогда и разберемся.

Опять же, раз это эмулятор - тем более имеет смысл посмотреть на dosemu,
там как раз образы дисков, которые могут изменяться пользователем,
копируются в домашний каталог. Но не при установке пакета, а при первом
запуске dosemu этим пользователем.