[Comm] Re[3]: [Comm] Создание RPM-пакета

Вт Окт 1 14:49:28 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 13:24:35 +0400
Nick <tuxmail на hotbox.ru> wrote:

> На atmsk.ru был, но там рассматриваются более сложные варианты,
> а у меня так, простенькая инсталяшка должна получиться, осуществялющая
> просто копирование ePSXe в директории всех пользователей, кроме рута,
> да не получается.

Не знаю, что это такое - ePSXe, но таких побочных эффектов от установки
rpm-пакета быть не должно.

Ему что нужно в домашнем каталоге - какие-то конфигурационные файлы, без
которых он не запускается? Тогда можно, например, сделать wrapper
script, который будет запускаться вместо самой программы и проверять
наличие этих файлов, при необходимости создавать их, а уже после этого
запускать основную программу. Например, так сделано в dosemu.

В /etc/skel добавлять ничего не надо - во-первых, не всем пользователям
это может быть нужно, во-вторых, /etc/skel* отдельные для каждого языка
и кодировки.