[Comm] виндовый пинг

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Ноя 29 14:48:19 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 02, at 15:29, jin (jin) wrote:

 > Кхм...Да будет работать наверное, но может это стандарт?Потому что этот
 > путь именно был жестко прописано где то в доке по самбе. Да и еще
 Жёстко прописан *в доке*?
 :-)
 Может быть.
 Только доки нечасто правятся под конкретный дистрибутив.
 В доке по самбе может быть написано про /etc/smb.conf, который на солярке
 лежит немного дальше и чуть в сторону.

 Это скорее вопрос о /etc/ld.so.c{onf,ache}.

 > вопрос. Если логически мой кмпьютер в другой подсети чем винс, а
 > физически все в одном сегменте, то винс работает или нет? Может
 > прописать где надо чего?
 А это уже про WINS..
 Не знаю, можно ли там импортировать lmhosts, но, если
 имена динамические, то в каждой ip [под]сети надо по WINS"у... вроде :-)

 Чи я знов щось переплутав? (tm)

--