[Comm] виндовый пинг

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Пт Ноя 29 14:29:25 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk пишет:

> On Fri, 29 Nov 02, at 14:17, jin (jin) wrote:
>  > Не знаю раньше у меня работало на первом джуниоре так:
>  > /etc/nsswitch.conf
>  > там прописана строчка
>  >  hosts: dns hosts nis <и т.д.>
>  > Я нашел где-то в самбовской доке что туда надо еще прописать wins, и в
>  > каталоге /lib должна быть библиотечка libnss_wins*. Тогда у меня все
>  > работало а сейчас что-то не хочет:((
>  Да, должно, если в сети есть нормально настроенные WINS сервисы.
>  А если таковых нету, то и не у кого будет спрашивать.
>
>  Поэтому можно -- там, где можно -- обходиться и без...

> [...]

Кхм...Да будет работать наверное, но может это стандарт?Потому что этот
путь именно был жестко прописано где то в доке по самбе. Да и еще
вопрос. Если логически мой кмпьютер в другой подсети чем винс, а
физически все в одном сегменте, то винс работает или нет? Может
прописать где надо чего?