[Comm] виндовый пинг

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Ноя 29 16:21:07 MSK 2002

jin wrote:
> вопрос. Если логически мой кмпьютер в другой подсети чем винс, а
> физически все в одном сегменте, то винс работает или нет? Может
> прописать где надо чего?
wins - костыль для ущербного NETBEUI (или как его там), который является
немаршрутизируемым протоколом. Имея wins серверы в каждой IP сети,
вы позволяете компьютерам из разных сетей общаться. Прописывать
ничего не надо (кроме, конечно, раскомментирования строчки про wins server
в smb.conf). Кроме того, можно запутстить wins-proxy (см. smb.conf)