[Comm] виндовый пинг

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Пт Ноя 29 13:17:36 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk пишет:

> On Fri, 29 Nov 02, at 12:35, Dmitry (Dmitry E. Oboukhov) wrote:
>  > Korshunov Ilya wrote:
>  >
>  > >В сообщении от 29 Ноябрь 2002 12:29 Dmitry E. Oboukhov написал:
>  > >
>  > >
>  > >>если ДНС нет, то остается hosts ?
>  > >>тогда как он в винде строится ?
>  > >>
>  > >>
>  > >
>  > >возможно берет c wins сервера
>  > >
>  > >
> [...]

Не знаю раньше у меня работало на первом джуниоре так:
/etc/nsswitch.conf
там прописана строчка
  hosts: dns hosts nis <и т.д.>
Я нашел где-то в самбовской доке что туда надо еще прописать wins, и в
каталоге /lib должна быть библиотечка libnss_wins*. Тогда у меня все
работало а сейчас что-то не хочет:((