[Comm] виндовый пинг

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пт Ноя 29 13:46:49 MSK 2002

On Fri, 29 Nov 02, at 14:17, jin (jin) wrote:
 > Не знаю раньше у меня работало на первом джуниоре так:
 > /etc/nsswitch.conf
 > там прописана строчка
 >  hosts: dns hosts nis <и т.д.>
 > Я нашел где-то в самбовской доке что туда надо еще прописать wins, и в
 > каталоге /lib должна быть библиотечка libnss_wins*. Тогда у меня все
 > работало а сейчас что-то не хочет:((
 Да, должно, если в сети есть нормально настроенные WINS сервисы.
 А если таковых нету, то и не у кого будет спрашивать.

 Поэтому можно -- там, где можно -- обходиться и без...

 Хотя, в насыщенной микрософтом сети можно себе позволить и настроить
 WINS, можно даже DNS пользовать микрософтовский...
 .. в очень сильно локальной сети...

 Но тогда уже строчки про libnss_wins* должны работать.
 Только, думаю, нет разницы, в каком каталоге, главное, чтобы ldconfig -p
 их выдавал.

--