[Comm] Конфигурация сети

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Ноя 29 11:21:31 MSK 2002

Как правильно сконфигурировать сеть на ноутбуке,
чтобы все работало вне зависимости подключен
он к ней или нет...

поясню:

на работе у меня стоит dhcp-сервер, и соответственно,
когда ноутбук подключен к сети, то сеть в нём я конфигурирую,
так, чтобы при старте сетевых сервисов адреса брались
от dhcp.
Но если отключить ноутбук от сети и перегрузить, то он долго
пытается найти себе айпишник, а потом пускается дальше
без поддержки сети :(
приходится лезть руками в конфиги сети, и рестартовать сервис.

я пока сделал следующее:
написал скриптик в init.d, который дает возможность выбрать
конфигурацию сети и поставил его в автозагрузку перед стартом
сетевых сервисов.

А что есть в Линуксе стандартного на эту тему ?