=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=EE=C5_=D3=D4=C1=D7=C9=D4=D3=D1_Master_=CE=C1_C?= =?iso-8859-1?q?ompaq_Proliant_3000?=

Artem Tambovskiy =?iso-8859-1?q?arto_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Ноя 29 11:20:57 MSK 2002

Ну ругался не я :)
Compaq я бы принести рад, да нахожусь в Питере - нести
далековато, а он отнюдь не легкий :)
И я еще не отчаялся, во всяком случае можно сказать,
что скорее всего в ядре используемом инсталятором,
драйвер sym53c8xx.o не работоспособный ... (ну не
верится мне, что уж вообще всю scsi подсистему поломали
...). Для пробы не поленился и скачал ASPLinux 7.3,
который так же базируется на аналогичном ядре - 2.4.18.
Этот дистрибутив установился влет, и заработал без
особых проблем. Значит в ядре драйвер рабочий!  ==
проблема конкретной сборки.
У меня в офисе уже живут 5 серверов на Master'e и
устраивать сборную солянку из дистрибутивов мне не
хочется ...
    Заслал проблему в bugtracker посмотрим как все
будет развиватся далее.

С уважением,
Артем
Sergey S. Skulachenko wrote:

> [...]
проблемы были
хорошо
балуюсь.

>А если не "ругнуться", а принести свой Compaq на
недельку в ALT?