[Comm] [offtopic] IBM HDD

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Чт Ноя 28 21:02:38 MSK 2002

Привет, ASA!

A> btw, WD мне не нравятся за их полоску вокруг корпуса. В 97 году
A> угробил один такой винт (сдох через 2 месяца после
A> разгерметизации и заклеивания дырочки). После этого больше не
A> связываюсь с WD.

WD 80Gb, новая модель, (кажется 200BB), точно посмотреть не могу, т.к.
стоит система охлаждения, никаких полосок сбоку нет ;-)

A> Сервер работает круглосуточно? Температурный режим внутри корпуса
A> постоянный, никогда не меняется?

Сервер работет круглосуточно, есть UPS (сглаживает скачки напряжения),
помещение кондиционируется => температурный режим постоянный ;-)

Роман