[Comm] [offtopic] IBM HDD

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Ноя 28 21:46:53 MSK 2002

Hello Roman,

Thursday, November 28, 2002, 9:18:02 PM, you wrote:

RS> У  меня  был  40  гиговый  дятел, кажется этой серии, made in Венгрия,
RS> через  полтора  месяца  начали  появлятся бедблоки. Я его благополучно
RS> сменил  на  WD.  У  друга  HDD,  тоже  из этой серии, накрылся через 8
RS> месяцев.
похоже на микротрещины в игольчатом разъеме от частой смены
температурного режима после включения-выключения

btw, WD мне не нравятся за их полоску вокруг корпуса. В 97 году
угробил один такой винт (сдох через 2 месяца после
разгерметизации и заклеивания дырочки). После этого больше не
связываюсь с WD.

RS> А на работе, на сервере, такой же винт работает без сбоев уже
RS> полгода (тфу-тфу-тфу ;-) Такая вот статистика.
Сервер работает круглосуточно? Температурный режим внутри корпуса
постоянный, никогда не меняется?

Подтверждает вывод о микротрещинах в разъеме.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru