[Comm] [offtopic] IBM HDD

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Чт Ноя 28 23:17:08 MSK 2002

Roman Shumikhin пишет:

>Привет, isa!
>
>У  меня  был  40  гиговый  дятел, кажется этой серии, made in Венгрия,
>через  полтора  месяца  начали  появлятся бедблоки. Я его благополучно
>сменил  на  WD.  У  друга  HDD,  тоже  из этой серии, накрылся через 8
>месяцев. А на работе, на сервере, такой же винт работает без сбоев уже
>полгода (тфу-тфу-тфу ;-) Такая вот статистика.

Ещё в копилку статистики.  На двух _домашних_
компьютерах стоят  DTLA 30Gb (2 года 2 месяца),
и AVVA 80Gb (7 месяцев).  Кажется оба венгерские.
Полёт нормальный! тфу-тфу-тфу...
Правда на обоих компах родные блоки питания
заменены на блоки SEASONIC.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>