[Comm] [JT] HPT370 again

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Ноя 28 11:23:00 MSK 2002

Hello A.L.,

Thursday, November 28, 2002, 11:01:47 AM, you wrote:

ALK> Все летят,
Разговор то не об этом.

ALK> почти любые летят, и при чём тут это? Про фуджики могу
Но так что-бы пачками, я еще не видел. IBM-ов и то меньше было.

ALK> сказать определённо: единственное Г. это бросок по 12В
ALK> (пусковой) - если остальная железяка нормальная, то больше
ALK> проблем с ними никаких.
У меня _статистика_ СУЩЕСТВЕННО другая.

ALK> И с квантумами такое было (Lct10, Lct20)
Почти все повылетали. Единицы остались.
ALK> и с сигейтами ...

ALK> Ещё при замене биоса бывают "улучшения" :-)
До такого я еще не "додумывался".

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru